[sisyphus] Как ускорить работу с потоками?

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Ср Сен 8 16:20:35 MSD 2004

On Wed, Sep 08, 2004 at 12:39:21PM +0400, Boronin Sergey wrote:

 BS> Смотря чем эти потоки занимаются. На x86 с 1-2 процессорами число
 BS> потоков вряд ли превысит 300, но расчет идет не только на 1-2
 BS> процессорные сервера, а с переходом на ZML и не только на x86, т.е.
 BS> будем двигаться в направлении кластерных
 BS> <http://www.vrg.ru/index.html?url=_1_2_2>  систем.

Ссылочку сейчас посмотреть не могу, но если речь именно о _кластерных_
системах, то причём тут лимит нитей на одной машине? Если NUMA всякая и
прочая многпроцессорная радость, это я ещё хоть как-то понимаю. А в случае
кластеров на MPI смотреть надобно. Обычно если нагрузка создаваемая нитями
более-менее равномерна, то больше нескольких нитей на процессор делать
смысла я не вижу.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info