[sisyphus] Re: libstdc++2.96

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_users=2Esourceforge=2Enet?=
Пн Сен 6 17:34:51 MSD 2004

Dmitriy Gnidchenko wrote:

>Да это то не проблема собрать.
>Надо что бы в случае ЧП и остутсвия меня.
>люди смогли что либо сделать с сервером, вплоть до переустановки.
>А новому админу не пришлось ламать голову из-за не рабочего
>сервера.
>
>Не один раз приходилось сталкиваться с тем, что система уже на
>столько стара и надо обвновить сетевые сервисы, а сделать это не
>возможно из-за того что предыдущий администратор сделал
>самостоятельные изменения на сервере и исходиники увы со временем
>снес.

> [...]
А не поможет путь документирования того, что нужно сделать, чтобы из
установки по умолчанию поднять то, что работает? НАпример так:
1. Установить ALTLinux Master 2.2
2. установить пакет package.rpm с \\fileserver\files
3. поднять бакапы /etc
и т.д.

?

С уважением, Ильдар