[sisyphus] Re: libstdc++2.96

Dmitriy Gnidchenko =?iso-8859-1?q?savithur_=CE=C1_avatar=2Espb=2Eru?=
Пн Сен 6 17:05:41 MSD 2004

On Mon, 6 Sep 2004, Michael Shigorin wrote:

> на
>
> Ну, можете собрать себе пакет с нужной версией, полагаю.
> Если только в этом проблема.

Да это то не проблема собрать.
Надо что бы в случае ЧП и остутсвия меня.
люди смогли что либо сделать с сервером, вплоть до переустановки.
А новому админу не пришлось ламать голову из-за не рабочего
сервера.

Не один раз приходилось сталкиваться с тем, что система уже на
столько стара и надо обвновить сетевые сервисы, а сделать это не
возможно из-за того что предыдущий администратор сделал
самостоятельные изменения на сервере и исходиники увы со временем
снес.

Но при всем этом надо что бы обновленный сервер работал в том же
режиме что и старый.

Вот и приходится как-то заботится о том, чтобы необходимые вещи,
такие как библиотеки, были в самом дистрибутиве.

С остальным еще можно как-то мерится.

Дмитрий