[sisyphus] подсчет траффика squid

Vladimir Lettiev =?iso-8859-1?q?crux_=CE=C1_syktsu=2Eru?=
Ср Окт 27 10:57:23 MSD 2004

Mike Lykov wrote:

> Лишний патч плох тем, что придется его вкрячивать в каждую новую версию
> (вероятно, и с трудом).

А этот патч включён в сборке squid для Sisyphus:

23 июля 2004 Konstantin Timoshenko <kt at altlinux.ru> 2.5.STABLE6-alt1

* 2.5.STABLE6
* Official bugfixes from www.squid-cache.org.
* add patch-aa.patch: makes squid write info in access.log by pieces as
far as the receipt of data but not after downloading whole file. See -x
options.

> А если учесть, что у меня уже работает ntlm_auth (от самбы) ? оно по очереди
> будут работать или одновременно? (если будут вместе вообще?)

Тут надо вспонить знаменитое AAA. ntlm_auth - это аутентификация. acl (и
данный helper) - авторизация, т.е. они не пересекаются и работают
совместно (в том порядке, в котором они указанны в конфиге).

> И пользователи будут вместо "почему у меня доступ запрещен по такой-то
> причине?" (на странице запрещения все по русски, да еще с советами) будут
> спрашивать "ой, а почему у меня какая-то фигня пишется непонятноая и ничего
> не работает"... когда пользователей много (сотни две-три, или больше) - это
> может напрягать ;)

Да есть такая фишка :( Но я ж говорю, выход ищется. Скорее всего через
deny_info, там можно всё разрулить.

> squid, squidguard и хелперы все работают на пониженных привилегиях - от узера
> squid итак.. ;) А изменения в доступах случаются не так уж часто, чтобы
> замечать какой-то ущерб от reconfigure  - пару раз в день у меня в
> среднем.. ;)

А у меня 'squid -k reconfigure' исполнялся раз сто на дню: лаборанты
включали/выключали интернет в классах через веб-морду... Вобщем
избавившись от root suid-скриптов я вздохнул с облегчением.

--
С уважением, Владимир Леттиев aka crux <crux на syktsu.ru>