[sisyphus] подсчет траффика squid

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Ср Окт 27 10:53:38 MSD 2004

В сообщении от 27 Октябрь 2004 10:20 Mike Lykov написал:

> А если учесть, что у меня уже работает ntlm_auth (от самбы) ? оно по
> очереди будут работать или одновременно? (если будут вместе вообще?)

Хм, боюсь, что нет, так как в настройках squid авторизация по разным типам
в acl не разделяется...

> И пользователи будут вместо "почему у меня доступ запрещен по такой-то
> причине?" (на странице запрещения все по русски, да еще с советами)
> будут спрашивать "ой, а почему у меня какая-то фигня пишется непонятноая
> и ничего не работает"... когда пользователей много (сотни две-три, или
> больше) - это может напрягать ;)

Я уже приучил, что сначала смотрят, что с трафиком, а потом ко мне.

Кстати, у меня уже заложено, что человек может поделиться частью своего
трафика с другим без моей помощи. :)))

--
С уважением, Епифанов Сергей