[sisyphus] подсчет траффика squid

Ср Окт 27 08:55:49 MSD 2004

В сообщении от Вторник 26 Октябрь 2004 22:53 Vladimir Lettiev написал:

> Я озадачился точно такой же задачей,

Я ей тоже озадачен  %)

> как раз дошёл до необходимости
> написания fifo-ридера, а тут готовая реализация. Спасибо.

У меня пока все только по access.log.

> * во-первых я думаю надо стремиться сделать такую реализацию демонов,
> которая не требовала бы привелегий root'а
> * полностью отказаться от перезагрузки/переконфигурации сервера

Но вот интересно, как без этого обойтись? У меня стоит squidguard, с помошью
которого я регулирую имена пользователей разных категорий.
Он же делает перенаправление на местный апач, где разным категориям (кончился
лимит/нет лимита) показывает разную страницу с обьяснением.

Но вот переконфигурировать его можно только заставив squid перечитать
конфигурацию, squid -k reconfigure (service squid reload).

Вы знаете, как заставить его перечитать конфигурацию не от рута? Или обойтись
без этого вообще? как?

> * ввести дополнительно поддержку mysql

у меня все в berkeley db ;) (не требует установки СУБД каких-то
дополнительно ;)

> * использовать модуль perl-LDAP, вместо напрягания ldapsearch

у меня использует Net::LDAP для получения данных из win2000 active directory
(имена пользователей)

> Когда приведу в порядок свои наработки также выложу где-нить на общий
> доступ.

У меня тоже все в состоянии "работает для меня.." ;)

--
Mike Lykov