[sisyphus] rpm & spec

Vladimir Lettiev =?iso-8859-1?q?crux_=CE=C1_syktsu=2Eru?=
Вт Окт 26 21:53:09 MSD 2004

Epiphanov Sergei пишет:

> На самом деле это целый комплекс:
>
> 1) программа, которая читает логи squid и пишет в базу данных
> 2) программа, которая читает базу данных и выдаёт информацию для apache.
> 3) программа в самом squid, которая осуществляет нестрогий лимит доступа к
> интернету. Данные берет из openldap (разрешение на выход в инет, проверка
> паролей) и PostgreSQL (квота на интернет на входящий трафик, сколько
> осталось ещё)
> 4) программа, которая формирует ежемесячные отчёты (кто сколько накачал) и
> выкладывает для доступа.
> 5) настройки squid.

> [...]

Супер!
Я озадачился точно такой же задачей, как раз дошёл до необходимости
написания fifo-ридера, а тут готовая реализация. Спасибо.
В голове давно уже бродила идея создать какое-либо частично
универсальное решение для контроля трафика пользователей прокси-сервера.
  Если Вы заинтересованы может объединить усилия?

* во-первых я думаю надо стремиться сделать такую реализацию демонов,
которая не требовала бы привелегий root'а
* полностью отказаться от перезагрузки/переконфигурации сервера
* ввести дополнительно поддержку mysql
* использовать модуль perl-LDAP, вместо напрягания ldapsearch
* создать схему для ldap, где хранить некоторые аттрибуты пользователей,
такие как лимит трафика, лимит времени(?), прокси-сервер(а), разрешённые
ip для пользователя и т.д.

Когда приведу в порядок свои наработки также выложу где-нить на общий
доступ.
Ну как?

--
С уважением, Владимир Леттиев aka crux <crux на syktsu.ru>