[sisyphus] rpm & spec

Вт Окт 26 18:23:59 MSD 2004

Genix wrote:
> Andriy Dobrovol's'kii wrote:

ADsk> Пробую собрать себе програмку в виде рпм пакета. Всё бы
ничего, но у
Gsk> sarg это который Squid report generator?
Gsk> тогда может спек поможет?
ADsk> Да, он. :) Только 2.0.1
Gsk> То, что текущая версия 2.0.1 я заметил уже после того, как
отправил спек.
Это не имеет значения. Мне не интересно собрать по чужому спеку. :)
Пришло время научиться печь пакеты самому...
ADsk> И снова -- да. :) Очень даже помогает... Попробую применить
этот подход.
ADsk> А права на languages я просто поменял ещё до сборки. Вы не
пробовали
ADsk> достучаться до автора, зачем там столь строгие права только на
эту
ADsk> папку? Я одно письмо написал по другому поводу, но реакция
нулевая.
ADsk> Возможно мой английский слишком топорен...
Gsk> sarg собирался мною в пакет только однажды и больше никогда не
Gsk> использовался, поэтому необходимости в "допиливании" и не было.
Тогда вопрос о причинах такого решения. Вы нашли другую программу
генерирующую отчет о том кто куда когда и сколько ходил через сквид
или этот вопрос просто вышел из сферы Ваших интересов?
И по поводу спека. Мне кажется, что зависимость на squid абсолютно
лишняя. Ничего не мешает анализировать его логи на машине где самого
сквида отродясь не было. Или я что-то проглядел?
--
Rgrds,
Andriy