[sisyphus] rpm & spec

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Вт Окт 26 17:14:45 MSD 2004

Andriy Dobrovol's'kii wrote:

> Да, он. :) Только 2.0.1

То, что текущая версия 2.0.1 я заметил уже после того, как отправил спек.

> И снова -- да. :) Очень даже помогает... Попробую применить этот подход.
> А права на languages я просто поменял ещё до сборки. Вы не пробовали
> достучаться до автора, зачем там столь строгие права только на эту
> папку? Я одно письмо написал по другому поводу, но реакция нулевая.
> Возможно мой английский слишком топорен...

sarg собирался мною в пакет только однажды и больше никогда не
использовался, поэтому необходимости в "допиливании" и не было.

--
У каждого в башке свои тараканы...