[sisyphus][JT] bad html rendering khtml/gecko

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_users=2Esf=2Enet?=
Пт Окт 22 14:03:53 MSD 2004

On 22.10.2004 11:39, Yury Aliaev wrote:

> В том-то и дело, что подобные аттрибуты вполне могли бы быть
> использованы сознательно для достижения какого-нибудь спецэффекта.
> Поэтому возможность переключения алгоритма отрисовки лучше доверить
> пользователю, например, с помощью кнопки с изображением таракана на
> панели инструментов.

Вот чтобы не благословлять разработчиков сайтов на сознательные пируэты
с нестандартным HTML, такую кнопку вводить как раз и не надо. То, что
Opera следит за тем, чтобы красиво отображать сайты, сделанные "под IE",
делает им честь, безусловно (в конце концов, Excel когда-то отъел свою
долю у Lotus именно благодаря тому, что умел вести себя "почти как Lotus
1-2-3"). Но делать движок, который ведет себя в точности как IE, не
стоит. Думаю, в Опере и так хватает "dirty hacks", сделанных специально
для того, чтобы этот несчастный height работал так, как ожидает
пользователь.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  RingRows OOO