[sisyphus][JT] bad html rendering khtml/gecko

Пт Окт 22 11:39:21 MSD 2004

Alexey Rusakov пишет:

> На самом деле так оно и есть - точнее, рендерер, конечно, один, но может
> работать в двух режимах: Quirks mode и Standard compliance mode. Вот
> только режим определяется по наличию заголовка DOCTYPE, то есть
> предполагается, что все, что имеет DOCTYPE, соответствует стандарту.
> Впрочем, упомянутый пример с дикими атрибутами height с точки зрения
> стандарта корректен (поправьте, если я неправ), так что проверка на
> w3c_status == valid все равно отправит "не туда" (с точки зрения
> пользователя).

В том-то и дело, что подобные аттрибуты вполне могли бы быть
использованы сознательно для достижения какого-нибудь спецэффекта.
Поэтому возможность переключения алгоритма отрисовки лучше доверить
пользователю, например, с помощью кнопки с изображением таракана на
панели инструментов.