[sisyphus] bad html rendering khtml/gecko

Ср Окт 20 17:26:36 MSD 2004

В сообщении от Среда 20 Октябрь 2004 16:21 Nick S. Grechukh написал(a):

> угу. только для того, кого я изображал, это объяснение - китайская грамота,
> а воспринимает он это так: "хваленая mozilla, следующая всем стандартам, на
> самом деле глючная как не знаю что, и даже не может нормально показать сайт
> который показывают кривые опера и ИЕ; пусть ie кривой и дырявый - зато им
> все сайты можно смотреть".
>
> JT:
> собственно, проблема гораздо более общая: power юзер проапгрейденый до
> админа/разработчика видит мир не так как юзеры для которых он пишет. он
> [...]

А если я напишу текст на смеси венгерского и китайского языков и с
орфографическими ошибками, добавлю туда отсканнированные сломанным сканнером
отпечатки с испорченной плёнки и выставлю это в инет, а ваш любимый "юзер"
зайдёт на эту страничку IE - Биллу гейтсу должно быть от этого стыдно?

Led.