[sisyphus] bad html rendering khtml/gecko

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Ср Окт 20 17:21:03 MSD 2004

В сообщении от Среда 20 Октябрь 2004 14:41 Vladimir Lettiev написал(a):

> ну а я "поиграл в спеца": нагрубил и объяснил ;)
угу. только для того, кого я изображал, это объяснение - китайская грамота, а
воспринимает он это так: "хваленая mozilla, следующая всем стандартам, на
самом деле глючная как не знаю что, и даже не может нормально показать сайт
который показывают кривые опера и ИЕ; пусть ie кривой и дырявый - зато им все
сайты можно смотреть".

JT:
собственно, проблема гораздо более общая: power юзер проапгрейденый до
админа/разработчика видит мир не так как юзеры для которых он пишет. он
спокойно смотрит на явные баги, потому что он знает как их обходить и что там
внутри (примеры - неоднократно в sisyphus/comm. на замечание о глюках/сбоях
спокойно отвечают: а, это наверное там то-то вылетает. а, это наверное права
на что-то сбились. и т.д.; и из моего опыта прикладной разработки, ловил себя
на том же).
а юзер думает - какой глючный этот линукс, в нем наверное только больные на
вcю голову компьютерные фанаты работают - плачут, колются но продолжают жрать
кактус. и очень сложно им показать пресловутую стабильность линукса.

--
Regards, Nick S. Grechukh
NSG1-UANIC

 Грамотное и безопасное программирование как-то плохо сочетается
с C/C++.
  -- vsl in devel@