[sisyphus] amanda! (was: Bacula? :)

Alexey Borovskoy =?iso-8859-1?q?alexey=5Fborovskoy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Окт 20 01:26:23 MSD 2004

* Вторник 19 Октябрь 2004 20:06 Michael Shigorin
<mike на osdn.org.ua>

> Ну, поровняешь -- расскажешь :-)  Кстати, на BRU не смотрел?

Вчера дома запустил, бэкапит. Сейчас обвешиваю его разными
полезными скриптами для "Ага. Не забэкапилось. Почему?".

А что такое BRU? О, нашел. Так они же его за денюжку продают.

> Так amanda тоже умеет бить, если память не изменяет.  Вообще
> впечатлился, насколько ленив народ по вузам. :-)

Читал FAQ. Там сказано что не умеет, т.е. если раздел который
бэкапят больше ленточки, то бэкапа не будет. Или я не там читал?

Может быть такую ситуацию смоделировать? Попытаться забэкапить
гиг 10 одним куском на несколько 4GB ленточек.

Поскольку у меня нет стриммера, его функцию выполняет диск. Как
заставить аманду вместо стриммера использовать диск?

> Глянь, кстати, баги по аманде -- вешал себе на память ссылку
> на неплохую intro doc (нечто вроде "amanda in 4/5 days") -- из
> серии "сегодня мы не напрягаясь это ставим, завтра мы не
> напрягаясь хронометрируем ленточки, ..." :-)

Там нужен стриммер для опытов. Или бэкап на диски/раиды/iSCSI
считается неприличным? :-)

--
Алексей.
GPG key fingerprint