[sisyphus] amanda! (was: Bacula? :)

Вт Окт 19 11:06:42 MSD 2004

On Tue, Oct 19, 2004 at 11:17:00AM +1300, Alexey Borovskoy wrote:
> Я сейчас играюсь с afbackup. Неплохая штуковина. Но ее еще
> ровнять и ровнять.

Ну, поровняешь -- расскажешь :-)  Кстати, на BRU не смотрел?

> Из минусов: нет спула для временного хранения как у аманды. Из
> плюсов: умеет дописывать на произвольные ленты, умеет разбивать
> большой бэкап между маленькими ленточками.

Так amanda тоже умеет бить, если память не изменяет.  Вообще
впечатлился, насколько ленив народ по вузам. :-)

> Умеет вести архив что и на какой ленте лежит.

Аналогично (а ведь удобно).

> _Но_ есть один минус: одновременно на ленту может писать не
> более одного клиента. Что обходится режимом "мультисервер", но
> на мой взгляд это несколько кривовато.

Ну, кэш для этого и придуман.  Заодно и вопросы разной скорости
сливания с клиентов и собственно архивирования решаются, да и с
обработкой ошибок в таком случае попроще -- есть куда вывернуться.

Глянь, кстати, баги по аманде -- вешал себе на память ссылку на
неплохую intro doc (нечто вроде "amanda in 4/5 days") -- из серии
"сегодня мы не напрягаясь это ставим, завтра мы не напрягаясь
хронометрируем ленточки, ..." :-)