[sisyphus] Re: Проблемы с KDE-шным софтом

Michael 'Astar' Sotnikov =?iso-8859-1?q?astar_=CE=C1_tut=2Eby?=
Сб Окт 16 02:46:49 MSD 2004

Sergey wrote:

> Пока только могу сказать, что на домашней и рабочей машинах еще ни разу
> не было. Стало быть, сам мыслей еще не шевелил. Домашняя выключается,
> а вот рабочая - не часто. Правда сейчас так совпало, что более двух суток
> ей поработать не удавалось с момента апдейта - то хард воткнуть, то еще
> что.

сново пришло оно :)
вот что получаю, при запуске из других консолей:

#export DISPLAY=:0.0; konsole
kdecore (KProcess): WARNING: Can't open a pseudo teletype

#export DISPLAY=:0.0; xterm
xterm: Error 32, errno 2: No such file or directory
Reason: get_pty: not enaugh ptys

Вроде бы и понятно что происходит, только непонятно куда же делись все
ptys-ы...что делать? увеличивать кол-во возможных консолей, или искать
утечку?