[sisyphus] Re: Проблемы с KDE-шным софтом

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Пт Окт 15 14:31:07 MSD 2004

On Friday 15 October 2004 13:53, Michael 'Astar' Sotnikov wrote:

> проблема не отличается четким воспроизведением. Но появляется с завидной
> периодичностью. с чем этом может быть связано? куда мыслей пошевелить?

Пока только могу сказать, что на домашней и рабочей машинах еще ни разу
не было. Стало быть, сам мыслей еще не шевелил. Домашняя выключается,
а вот рабочая - не часто. Правда сейчас так совпало, что более двух суток
ей поработать не удавалось с момента апдейта - то хард воткнуть, то еще
что.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru