[sisyphus] Gnome и три раскладки

Andriy Dobrovol's'kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Чт Окт 7 11:34:28 MSD 2004

Yuriy Kolesnikov wrote:

> Попробовал. Результат нулевой.:-[]
> По идее(?) Х-сервер должен создавать в /var/lib/xkb файл типа server-0.xkm,
> где он хранит текущую компилированную версию keymap клавиатуры(?),которую
> использует клиент.А он ее не создает,или создает ,но не там. Вопрос где?.
> Потому и ругань.

Для уточнения, у Вас это после чего началось? У меня до настройки ТВ
выхода все было путём, а после началась такая же дурь. Отвалились
раскладки и пошла ругань на xkb. Пока не дошли руки "вернуть все
взад" и проверить, что будет.

--
Rgrds,
Andriy