[sisyphus] Gnome и три раскладки

Yuriy Kolesnikov =?iso-8859-1?q?yavin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Окт 6 22:40:56 MSD 2004

On Wed, 06 Oct 2004 09:21:41 +0300
В_таль Х_лько <v.khilko на sam-solutions.net> wrote:

> В свойствах клавиатуры в закладке "Раскладки" нужно вернуть настройки по
> умолчанию.

Попробовал. Результат нулевой.:-[]
По идее(?) Х-сервер должен создавать в /var/lib/xkb файл типа server-0.xkm,
где он хранит текущую компилированную версию keymap клавиатуры(?),которую
использует клиент.А он ее не создает,или создает ,но не там. Вопрос где?.
Потому и ругань.

--
Удачи.
Юрий.               mailto:yavin на mail.ru