[sisyphus] Re: [devel] I: pentium4 arch support in rpm

Пн Окт 4 16:27:39 MSD 2004

Led пишет:

> Всё это хорошо, но ИМХО дело не в детекте, а в том, чтобы указав при сборке
> --target <arch>-alt-linux можно было бы получить на выходе пакет максимально
> оптимизированный под эту <arch> - сборка далеко не всегда происходит на
> целевой архитектуре.

Это понятно. Остается только понять количество этих самых arch'ей и все
остальное (наличие/отсутствие расширенных наборов инструкций, аля MMX
или SSE и т.д.).

А вообще - какова цель этого безобразия ? Увеличить производительность
на мистические 1.5%, пересобрав весь Sisyphus под athlon ?

Или дать возможность пользователю пересобирать под себя, на своем
процессоре пересобирать _под свою_ архитектуру ?

Если первое, то IMHO оно нафиг не нужно, а если второе, то тогда это
проще сделать другим способом, не заводя огромное количество различных
архитектур.

Rgds,
Rider