[sisyphus] Re: [devel] I: pentium4 arch support in rpm

Пн Окт 4 16:15:32 MSD 2004

В сообщении от Понедельник 04 Октябрь 2004 14:47 Anton Farygin написал(a):
> Чудненько.
>
> Я тут как раз закончил тулзу, которая умеет детектить какой процессор
> кем является ;-)
>
> Кстати, предлагаю пойти дальше и выдавать флаги оптимизации под
> процессор из hwdatabase::cpu.
>
> Мы можем выдавать флаги вплоть до определения наличия определенного
> набора инструкций. Синтаксис простой:
>
> <cpu vendor> <family> model stepping brandid (если есть) model name
>
> дальше идут модификаторы, позволяющие добавить к описанию этого
> процессора драйвера.

> [...]

Всё это хорошо, но ИМХО дело не в детекте, а в том, чтобы указав при сборке
--target <arch>-alt-linux можно было бы получить на выходе пакет максимально
оптимизированный под эту <arch> - сборка далеко не всегда происходит на
целевой архитектуре.

Led.