[sisyphus] URW-шрифты сломаны!

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yz_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Ноя 29 10:55:15 MSK 2004

В последнюю ночь перед сдачей макета обнаружил, что подписи на
рисунках, сделанные шрифтом Courier, получились увеличенного
размена и немного сдвинутые с мета. Испугался немного... Хорошо,
что в системе есть несколько шрифтов Courier и мне не были нужны
русские буквы! Это всё случилось с пакетом urw-fonts-2.0-alt26 из
текущего Сизифа.

Сегодня я проверил шрифты из пакета urw-fonts-2.0-alt25, который
в Мастере 2.4. Они правильные! С ними всё нормально! Сравнил
файлы шрифтов, они действительно сильно отличаются по мнению cmp и
diff.

Я прошу мантейнера пакета urw-fonts откатить изменения или
разобраться с текущим пакетом и залить исправленные шрифты.

--
Юрий А. Зотов