[sisyphus] Где includ ы от ядра 2.4.26 ?

Ср Ноя 24 15:04:54 MSK 2004

On Wed, Nov 24, 2004 at 04:47:24AM +0300, Andrey Bikov wrote:

AB> Как мне нравится, что когда прицепится больше не к чему, он начинает цепляться к орфографии. Кстати я уже не первый раз это замечаю!
AB> А по поводу пакетов это ВЫ не правы! Мне при установки программы vmware она ясно выразилась, что у вас стоит ядро 2.4.26, инклюды вы мне даете от 2.5.хх?
AB> Так что нужных инклюдов не было и нету в МАСТЕРЕ 2.4? И их можно получить только rebuildом пакета ядра!

Давайте так -- если я вам покажу где в Мастере 2.4 эти пакеты, и они там
действительно будут, то вы мне платите 100$ (50 за работу, 50 за моральный
ущерб при виде писем человека, принципиально не соблюдающего правила
приличия, к коим относится умение цитировать, да ещё и игнорирующего
просьбы тех, кто на это указал). Ok?

--
С уважением, Денис

http://freesource.info