[sisyphus] Где includ ы от ядра 2.4.26 ?

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Ср Ноя 24 10:31:53 MSK 2004

В сообщении от 24 Ноябрь 2004 04:47 Andrey Bikov написал:
> Как мне нравится, что когда прицепится больше не к чему, он начинает
> цепляться к орфографии. Кстати я уже не первый раз это замечаю!

А Вы пишите правильно и ясно, и никаких проблем не будет. Что это за
параметр у rpm: "--rebuilda"? Нет его. Если указываете команду с
параметрами, будьте добры написать как есть без всяких
склонений-спряжений.

> А по поводу пакетов это ВЫ не правы! Мне при установки программы vmware
> она ясно выразилась, что у вас стоит ядро 2.4.26, инклюды вы мне даете
> от 2.5.хх…

Во-первых, в Мастере вообще нет ничего, связанного с ядрами 2.5.х. Или 2.4,
или 2.6. Кстати, vmware выразилась, что у ВАС стоит 2.4.26, а не у Андрея
Рахматуллина.

Вот Ваш текст из другого письма:

--------------------
После установки DVD ALTLinux MASTER 2.4 я обнаружил что,
инклюды glibc-kernheaders-2.4.25-alt1.i586.rpm, я думал
это шутка такая оказалось, что насамом деле так.

И где, покажите мне, 2.5? Кстати, не "насамом деле", а "на самом деле".

> Так что нужных инклюдов не было и нету в МАСТЕРЕ 2.4… И их можно
> получить только rebuildом пакета ядра!

Опять же, где Вы взяли "инклюды"? Есть glibc-kernheaders, есть
kernel-hearders, то бишь "файлы заголовков". Ваш "инклюд" есть только в
исходной программе на языке Си.

--
С уважением, Епифанов Сергей