[sisyphus] Beep media Player

Evgeny Yugov =?iso-8859-1?q?yugov_=CE=C1_scs-900=2Eru?=
Вт Ноя 23 15:36:47 MSK 2004

Здравствуйте Andrei,

Tuesday, November 23, 2004, 6:18:51 PM, you wrote:

AB> Нет, дело не в "кумовщине". Подозреваю, что большинство людей счастливы
AB> с xmms. Я сам после ваших и других писем о beep глянул на оный в ALM 2.4
AB> - ужыс!
Стрянно, я я буквально визжал от радости использования софтины... xmms
меня постоянно бесил произвольными зависонами... beep же на том же
самом летал...

AB> 1. Кнопки без всплывающих подсказок и с пиктограммами, напомнившими
AB> надписи на табличках в quake II, - об этом здесь уже острили, что надо
AB> курить ту же траву, что и авторы beep, чтоб понять, куда жать. Не
AB> поверите, я ориентровался в beep по запущенному xmms!

Кхм... странно все эт... на кнопку Play нужно какое то пояснение? ;o)
Вообще на бытовой технике тож хинтов нет... ничего, справляемси...
хотя хинт не помешал бы...

AB> 2. В beep меня неприятно поразило качество модулей вывода - с oss
AB> тишина, с alsa - вроде работает, но при включении-выключении
AB> xscreensaver почему-то появляются неслабые "заикания" длительностью в
AB> секунду. xmms при этих же действиях ведёт себя абсолютно нормально.
Стрянно...

AB> Так как xscreensaver я использую регулярно, но beep уже пошёл "фтопку".
Оно у мя "фтопку" ушло само... ибо такого глюкалова даж в афтопике
нет...

Все коментарии выше IMHO, я сожалею если и правда майнтанер забросил
beep.

--
With Best regards,
Evgeny Yugov,