[sisyphus] Beep media Player

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Ноя 23 15:18:51 MSK 2004

Хлызов А.А. пишет:

> И все-таки... Либо маинтейнер пакета здесь не бывает либо я не туда попал? Или
> здесь просто свя группа товарищей, а я здесь просто случайно затесался?

Нет, дело не в "кумовщине". Подозреваю, что большинство людей счастливы
с xmms. Я сам после ваших и других писем о beep глянул на оный в ALM 2.4
- ужыс!

1. Кнопки без всплывающих подсказок и с пиктограммами, напомнившими
надписи на табличках в quake II, - об этом здесь уже острили, что надо
курить ту же траву, что и авторы beep, чтоб понять, куда жать. Не
поверите, я ориентровался в beep по запущенному xmms!

2. В beep меня неприятно поразило качество модулей вывода - с oss
тишина, с alsa - вроде работает, но при включении-выключении
xscreensaver почему-то появляются неслабые "заикания" длительностью в
секунду. xmms при этих же действиях ведёт себя абсолютно нормально.

Так как xscreensaver я использую регулярно, но beep уже пошёл "фтопку".

--
// AB1002-UANIC