[sisyphus] производительность gtk 2

Пн Ноя 22 18:31:32 MSK 2004

Artem пишет:
> Эт только у меня при изменении размеров окон приложений, использующих
> gtk2 (anjuta, firefox etc.), особенно при наличии в оных текста ,графики
> и т.п. видно явное их отставание от самого курсора при быстром его
> перемещении? Или это - общая закономерность развития IT в наше время -
> "больше, медленнее, требовательнее" ?

Субъективно на довольно задумчивой машинке (AMD K6-II 523/128) gtk2
работает быстрее, чем gtk1. То есть торомоза туда были изначально
заложены, а не явились следствием развития :) Также возможны тормоза
из=за того, что при портировании кода с gtk1 на gtk2 используются
устаревшие конструкции, которые, хотя и включены ради совместимости, но
могут тормозить.

С наилучшими,
Юрий.