[sisyphus] dist-upgrade на ядре 2.6.8

Yuri Horoshkov =?iso-8859-1?q?hyuv_=CE=C1_svitonline=2Ecom?=
Пн Ноя 22 01:09:46 MSK 2004

  Здравствуйте ALT Linux Sisyphus discussion Club!
Имел сентябрьский Сизиф на ядре 2.6.8 и обновлялся срезом от 04.11.04.
KDE, XOrg нормально(кроме 2-ух известных проколов) встали, основные
проблемы - это монтаж сменных носителей.
  Hotplug создаёт на мой пишущий CDROM "неубиенную" запись в fstab:
/dev/hdc    /media/dvdcdwriter_hdc    auto
user,noexec,nosuid,nodev,sync    0    0 #hotplug
При этом о floppy ни слова, ни записи. Кроме того отмонтировать CD-это
проблема. Далее шла правка apt.conf и установка ядра 2.6.9, в надежде,
что дело поправится. Надежды не оправдались. Поставил модуль subfs для
ядра и submount - эффект тот же. Включил-перезагрузка-отключил kudzu .
Получил в fstab:

/dev/cdrom  /mnt/cdrom       subfs
fs=cdfss,noexec,nodev,nosuid,ro,iocharset=cp1251 0 0
/dev/fd0    /mnt/floppy      subfs
fs=floppyfss,sync,noexec,nodev,quiet,nosuid,iocharset=cp1251,umask=0 0 0
/dev/hdc    /media/dvdcdwriter_hdc    auto
user,noexec,nosuid,nodev,sync    0    0 #hotplug

Здесь удалены упоминания о kudzu и добавлено umask=0 и quiet. Floppy -
пишет, читает. На десктопе 2 ярлыка: "Привод CD-ROM"(/mnt/cdrom) и
"Привод CD-RW"(/media/dvdcdwriter_hdc). На 1-й привод можно смонтировать
и посмотреть компакты с данными,  фильмами, но музкомпакты не
монтируются. 2-й привод ничего не монтирует. Записать что-либо с помощью
K3B не удалось. Лог приложил. Честно сказать, я в нём ничего не понял.
Возникли 2 вопроса:
1. Из выше описанного следует, что hotplug "ещё не готов" взять на себя
все функции kudzu, а kudzu уже не вписывается в новую "систему". Так
вот, следет ли считать, что две записи в fstab правильные в идейном
плане и "имеют право на жизнь"?
2. Я не смог записать компакт, но если с Вашей помощью это можно
исправить, то ответ на 1-й вопрос, как мне кажется, будет положительным :).

С уважением,
Юрий.
----