[sisyphus] Замечания к ALTLinux 2.4 Master!

dm =?iso-8859-1?q?dead-md_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Ноя 21 21:19:07 MSK 2004

Здравствуйте, Roman Savochenko!

Воскресенье 21 Ноябрь 2004 17:20, Вы писали:

> А "kfmclient openProfile filemanagement" повыкидывать!

А как без kfmclient грузить konqueror с определённым профилем?

> Я KDE монтировки отключил а для входа на floppy и CD добавил ссылки
> на адрес. Поэтому у меня всё единообразно! :)

Автомонтирование в KDE у меня выключено, как класс. Имеется в виду
обращение к CD через вкладку "Устройства" в Konqueror. При таком
обращении, если в fstab есть соответствующая строчка, происходило
монтирование по-честному (не через autofs), после чего отмонтировать
диск можно было только вручную. А с subfs таких проблем нет. И вообще,
чисто эстетически subfs мне больше нравится :-)

> Меня такие проблемы не зацепили, поэтому ползую и synaptic и apt. :)

Помимо проблем, есть ещё один момент. Не знаю, кому как, а лично мне
просто _быстрее_ набрать в терминале то, что надо, чем выделываться со
списком пакетов. При использовании zsh в apt очень удобное
автодополнение, набрать apt-cache search в любом случае быстрее, чем
шариться по списку или вводить новый поисковый фильтр в synaptic, ну и
так далее.