[sisyphus] Замечания к ALTLinux 2.4 Master!

Roman Savochenko =?iso-8859-1?q?rom=5Fas_=CE=C1_diyaorg=2Edp=2Eua?=
Вс Ноя 21 17:20:32 MSK 2004

dm wrote:

>Так я именно это и имел в виду. Запуск из меню или кнопку на панели. Там
>именно kfmclient и он именно что не работает. А из Ваших слов я понял,
>что у Вас работает и так тоже. Было странно.

Но всёже лучше ставить 0. С 1 тоже блокирование CD происходит.
Причём однозначно.
А "kfmclient openProfile filemanagement" повыкидывать!
Кстате, неплохобы с CD убрать блокировку. Иначе на плохих дисках
получается противная ситуация
с попыткой в течении 10 минут эго прочитать.

>А мне autofs успела надоесть хуже горькой редьки. Не люблю, когда один и
>тот же сидюк при монтировании autofs оказывается cdrom/auto, а при
>входе в него же из того же konqueror цепляется к cdrom/ и больше не
>отцепляется.

Я KDE монтировки отключил а для входа на floppy и CD добавил ссылки на
адрес. Поэтому у меня всё единообразно! :)

>Я наелся синаптиком, когда плотно сидел на Сизифе. Где-то год--полтора
>назад, кажется, был период, когда синаптик был хронически
>неработоспособен. Либо валился от любого чиха, либо пакеты отмечал,
>зависимости отслеживал, а потом ничего не ставил :-) Я его тогда снёс и
>больше не ставлю. Единственное неудобство консольного apt -- при
>больших обновлениях он выдаёт списки пакетов, которые на экран не
>влезают, приходится пользовать сначала apt-get dist-upgrade -s | less
>, а только потом запускать в боевом режиме.

Меня такие проблемы не зацепили, поэтому ползую и synaptic и apt. :)

С уважением Роман!