[sisyphus] Вопросы

Вася Макаров =?iso-8859-1?q?drmoriarty_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Ноя 19 14:44:47 MSK 2004

On Fri, 19 Nov 2004 13:46:13 +0300
  Guest007 <trash4 на yandex.ru> wrote:
> Приветствую!

> 1) на работе не фурычит bootsplash. Рапортует, что DONE, но при этом
>на 12-й
> консоли пишет error 12 while decompressing picture для каждой
>консоли. При
> загрузке ядра тоже ничего хорошего (только одинокий пИнгвин над
>сообщениями).
> $ rpm -qa|grep splash
> bootsplash-3.0.7-alt1
> design-bootsplash-Master-2.4-alt4
> Физически файли корректны и лежат на месте.
> Мелочь, а неприятно.
> Видяха -- nvidia. Работает нормально.
Нужно проверить работоспособность (наличие) libjpeg, т.к. картинки
декомпрессируются им.

> 4) Из недавнего я понял, что для выключения компа сразу из КДЕ надо
>отключить
> автологин. А для автологина включить "Разрешить автоматический вход
> систему" А вот тут у меня затык (он был и раньше): при загрузке
>говориться о
> ошибке авторизации и пароль надо вводить. "Разрешить вход без
>пароля" не
> помогает. "Ошибка авторизации" (или как-то так). Куда надо надавить?
Я сам сталкивался с этой проблемой, и решал так: в KUser
поредактировать аккаунт пользователя, нажать изменить пароль и
оставить оба поля пустыми. Тогда пользователь будет воистину
беспарольным. Другими средствами создать беспарольного неполучается.

Regards,
Vasya Makarov