[sisyphus] Вопросы

Guest007 =?iso-8859-1?q?trash4_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Ноя 19 13:46:13 MSK 2004

Приветствую!

Собрался я таки обновиться до Сизифа. На работе с летнего, дома с мастера 2.4.
И возникли у меня вопросы.... ой, возникли! Только сообщество и поможет.

1) на работе не фурычит bootsplash. Рапортует, что DONE, но при этом на 12-й
консоли пишет error 12 while decompressing picture для каждой консоли. При
загрузке ядра тоже ничего хорошего (только одинокий пИнгвин над сообщениями).
$ rpm -qa|grep splash
bootsplash-3.0.7-alt1
design-bootsplash-Master-2.4-alt4
Физически файли корректны и лежат на месте.
Мелочь, а неприятно.
Видяха -- nvidia. Работает нормально.

2) Дома Radeon 9000 pro. Direct rendering YES. Scorched 3D  из Сизифа можно
нормально запустить, только если отключить воду. Иначе текстуры не
отображаются, надписи не видны и всё ужасно неиграбельно. Кривость драйвера?
Да, tuxracer ездит по снегу, не оставляя следов (точнее кусочек следа иногда
на поворотах мелькает как артефакт изображения). billardgl нормально,
шестеренки нормально, другого не успел попробовать.

3) Куда-то делись почти все скрисэйверы. Т.е. они есть и xscreensaver их
кажет, но в KDE они не видны. И теперь я не могу любоваться своим любимым
"Пляски фракталов".
$ rpm -qa|grep saver
xscreensaver-frontend-4.18-alt2
xscreensaver-kde-4.18-alt2
kdeartwork-xscreensaver-3.3.1-alt1
xscreensaver-hacks-4.18-alt2
xscreensaver-4.18-alt2
xscreensaver-hacks-rss_glx-0.7.4-alt3
xscreensaver-hacks-gl-4.18-alt2
kdeartwork-screensavers-3.3.1-alt1

4) Из недавнего я понял, что для выключения компа сразу из КДЕ надо отключить
автологин. А для автологина включить "Разрешить автоматический вход в
систему" А вот тут у меня затык (он был и раньше): при загрузке говориться о
ошибке авторизации и пароль надо вводить. "Разрешить вход без пароля" не
помогает. "Ошибка авторизации" (или как-то так). Куда надо надавить?

5) Я тут недавно спрашивал про сборку в хашере... Вы не подумайте, что всё
получилось :-) просто вчерашнее обновление питона до 2.3.4, так порадовавшее
меня, убило возможность собрать hk_classes c подержкой питона. Автоконфиг не
находит каталог с питоновыми модулями. У Gcompris'а он находит, а у этого,
видители нет! Да, сизифовский src.rpm страдает тем же. Что такого сломалось в
2.3.4, что не пересобирается то, что работает, будучи собранным под
предыдущую версию?

Ух, простите, что так много всего сразу.

--
WBR Guest007
JID: guest007 на jabber.ru