[sisyphus] Замечания к ALTLinux 2.4 Master!

Roman Savochenko =?iso-8859-1?q?rom=5Fas_=CE=C1_diyaorg=2Edp=2Eua?=
Чт Ноя 18 18:52:17 MSK 2004

Sergey Bolshakov wrote:

>Это был (возможно, плохой) компромисс между возможностью
>не спрашивать неопытного пользователя о деталях установки
>загрузчика и желанием некоторой части пользователей не иметь
>(то есть, вообще) сплешей.

Наверно можно было, для тех кто нежелает сплешь войти в выбор пакетов и
убрать эти пакеты.
А отсутствие повторяемости только наводит на мысль о непредсказуемости
дистрибутива!
Насчёт не спрашивать! Можно было просто спросить "Установить загрузчик
стандартным образом?"
Как минимум былбы выбор, а неопытный просто нажалбы "Enter"!

С уважением Роман!