[sisyphus] Замечания к ALTLinux 2.4 Master!

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?sbolshakov_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Ноя 18 18:04:11 MSK 2004

 > Поддерживаю! По этой же причине и я устонавливаю в "Expert"!
Это был (возможно, плохой) компромисс между возможностью
не спрашивать неопытного пользователя о деталях установки
загрузчика и желанием некоторой части пользователей не иметь
(то есть, вообще) сплешей.