[sisyphus] glib2/libgtk+2 API changes

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_users=2Esourceforge=2Enet?=
Ср Ноя 17 16:37:51 MSK 2004

Yuri N. Sedunov wrote:

>Если таковые программы вдруг появяться, специально для Вас есть bugzilla.altlinux.org.

Я понимаю, что поступаю неправильно и даже неэтично по отношению к
сообществу ALTLinux, но так получилось, что я не могу сейчас тратить
время на переход XFree86->x.org, а без этого дистапгрейд невозможен.
Извините.

--
Ildar  Mulyukov,
  free SW designer/programmer