[sisyphus] Re: файловые системы

Denis Ovsienko =?iso-8859-1?q?pilot_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Ноя 17 15:52:04 MSK 2004

От рута? А то ведь несколько пользователей могли войти в систему.

По поводу hotplug я думаю, что его нужно переписывать, причём начинать с
осмысленных чётких категорий (устройство, событие, обработка...).
Например, сейчас нельзя перегрузить обработку события своим, можно только
добавить, и то только до вызова штатного. Это недостаток дизайна и чтобы
потом не обсуждать по 100 раз трактовку случившихся реальных событий,
думать нужно именно в эту сторону в первую очередь.
У меня из обрабатываемого hotplug USB только сканер, фотоаппарат (не
storage) и плеер (storage), так что тут нужна коллективная разработка.

P.S.
Надоело смотреть просто, для меня и так всё работает в пределах желаемого.

--
    DO4-UANIC