[sisyphus] Re: файловые системы

Ср Ноя 17 15:42:02 MSK 2004

On Wed, Nov 17, 2004 at 02:01:06PM +0300, Anton Farygin wrote:
> Идея понятна. Я такое даже где-то видел. Не в *nix.

Да мне пофиг, есть оно где или нет :-)  Если помнишь, я всегда
орал, что если что-то делается всякий раз -- значит, оно должно
делаться автоматически.  Как именно по умолчанию и как
регулируемо -- второй слой вопроса, но иначе утыкаемся или в
потери времени, или в кучу реализаций на коленке.

(последнее ярко просматривается на скриптах зеркалирования)