[sisyphus] glib2/libgtk+2 API changes

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Ноя 17 13:19:31 MSK 2004

On Wed, Nov 17, 2004 at 01:10:01PM +0300, Yuri N. Sedunov wrote:

> Ответ содержится в твоем высказывании.

В моём высказывании содержится уточнение вопроса, а не ответ.  Я не знаю,
кто виноват и с кого спросить в данном конкретном случае.  Если в
публичном API glib2/libgtk+2 произошли изменения без соответствующего
отражения в soname или versioning, то виноваты upstream glib2/libgtk+2 и ты.
В противном случае виноват gaim (upstream и/или maintainer).

Припоминаю жалобы на аналогичные проблемы при точечных обновлениях,
связанных с "нехорошими" обновлениями qt и некоторых других библиотек.

--
ldv