[sisyphus] glib2/libgtk+2 API changes

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_users=2Esourceforge=2Enet?=
Ср Ноя 17 13:14:55 MSK 2004

Dmitry V. Levin wrote:

>On Wed, Nov 17, 2004 at 12:47:22PM +0300, Yuri N. Sedunov wrote:
>[...]
>>

>Но ведь ничто (т.е. в данном случае зависимости пакетов) не препятствуют
>частичному обновлению M24 пакетами из Сизифа с получением неработающих
>программ, которые в полностью обновлённой системе работают.
>
>Так что ответ для меня не очевиден, думаю что и для большинства
>пользователей тоже.

Вот бы волшебную палочку, чтобы с выходом новой версии API, все
программы, собранные с новой библиотекой конфликтовали со старой
библиотекой... Может быть новый тег для RPM? или сериал какой-нибудь
задействовать? или ещё идеи?

Ильдар

--
Ildar  Mulyukov,