[sisyphus] Re: video editing soft + subtitles

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Ноя 8 14:43:54 MSK 2004

On Monday 08 November 2004 11:58, Konstantin A. Lepikhov wrote:
<skip />
> посмотрите архивы списков рассылки transcode - там этот вопрос
> неоднократно подымается и неоднократно предлагается решение.
<skip />

Ух. Что-то у меня после чтения этих архивов сложилось впечатление,
что успешное преодоление правильно поставленного препятствия --
не всегда высшее наслаждение :))

Сделал ещё проще. Поскольку сей ролик есть лишь анимированный
(в mpeg4) скриншот, который я же и делаю, то просто переделал
его с использованием osd_cat в нужный момент. Тупо, согласен, но
намного проще того, что я нашёл в transcode-users. Если не на
порядки, то в разы уж точно.

--
Peter V. Saveliev