[sisyphus] FTP версия ALT Linux 2.4 Master доступна для download

Roman Savochenko =?iso-8859-1?q?rom=5Fas_=CE=C1_diyaorg=2Edp=2Eua?=
Пт Ноя 5 19:48:43 MSK 2004

Денис Смирнов wrote:

>Как не инициализируется? У меня инициализируется, приходится убивать.

Значит не всегда инициализируется! :)
Вы какую установку делали expert али standart?

>  RS>   - запись на флоппи не работает. Забыли umask=0 в fstab;
>
>Спасибо!

Пожалуйста.

>В смысле "не получается"?

В смысле, если пароль не вводить ругается!

Надо что-то с этим делать!

С уважением Роман!