[sisyphus] FTP версия ALT Linux 2.4 Master доступна для download

Пт Ноя 5 20:33:21 MSK 2004

On Fri, Nov 05, 2004 at 04:20:54PM +0200, Roman Savochenko wrote:
 RS> Поставил, значит, я ALTLinux 2.4 (ftp версию) дважды и насобирал замечаний:
 RS> старые:
 RS>   - boot_splash попрежнему не инициализируется после установки. Надо
 RS> initrd перегенерировать!

Как не инициализируется? У меня инициализируется, приходится убивать.

 RS>   - запись на флоппи не работает. Забыли umask=0 в fstab;

Спасибо!

 RS> несущественные:
 RS>   - тема в KDM такая, что если там более одного пользователя то
 RS> прочитать имена чётных пользователеё не удаёться;
 RS>   - не получается сделать беспарольный вход для обычных пользователей;

В смысле "не получается"?

> [...]
 RS> долбить, даже если закрыть konqueror долбит пока не вытащить флоппи;
 RS> обидные:
 RS>   - почему в ghostscript отсутствует ps2pdf?
 RS>   - неизменная проблема с шрифтами. В установочном диске, т.е. по
 RS> умолчанию, нет ни одного нормального шрифта.  Наиболее
 RS> близкими к нормальным оказались шрифты: Bookman L и URW Bookman L. В URW
 RS> Bookman L буква "я" в жирном курсиве начисто отсутствует.
 RS> Курсив же в Bookman L при преобразовании в pdf такой странный получается!!!
 RS> Так есть ли нормальные шрифты (ms-fonts не предлагать, там тоже не

Присоединяюсь к вопросу. Проблема, IMHO, очень серьёзная. После установки,
по сравнению с виндой, Мастер выглядит просто омерзительно. И непонятно
что людям отвечать на вопрос "а почему такие шрифты в твоём линуксе
дерьмовые? в нашей винде круче :-P"?

--
С уважением, Денис

http://freesource.info