[sisyphus] поломался firefox

Вася Макаров =?iso-8859-1?q?drmoriarty_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Ноя 5 10:11:24 MSK 2004

On Thu, 4 Nov 2004 20:31:31 +0300 (MSK)
  "ioka0002" <ioka0002 на yandex.ru> wrote:
> всем доброго времени суток..
>
> собственно сабж..
> сначало ни с того ни с сего вдруг слетело окно диалога выбора файла
>для сохранения (Save As) - стало показываться gtk GnomeFileChooser,
>вроде так называется..
> потом вообще весь интерфейс ушел в gtk, при этом я ничего такого не
>делал..
> я проверял на разных профилях пользователей -картина та же..
> после этого я немного поковырялся с firefox - действия типа apt-get
>remove, apt-get reinstall  после этого он(firefox) стал вообще не
> [...]

А перед первым сбоем какие стояли в firefoxe расширения?
У меня была подобная проблема под виндой (причём с версиями от 0.6 до
0.10). При установке некоторых расширений, они начинали конфликтовать
между собой и портить firefox. В этом случае выход один - найти
конфликтный плагин и не пользоваться им.