[sisyphus] поломался firefox

ioka0002 =?iso-8859-1?q?ioka0002_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Ноя 4 20:31:31 MSK 2004

всем доброго времени суток..

собственно сабж..
сначало ни с того ни с сего вдруг слетело окно диалога выбора файла для сохранения (Save As) - стало показываться gtk GnomeFileChooser, вроде так называется..
потом вообще весь интерфейс ушел в gtk, при этом я ничего такого не делал..
я проверял на разных профилях пользователей -картина та же..
после этого я немного поковырялся с firefox - действия типа apt-get remove, apt-get reinstall  после этого он(firefox) стал вообще не запускаться, убирал ~.mozilla - тоже не запускалось, потом после очедного apt-get remove, apt-get reinstall, apt-get install вдруг заработало -стало запускаться..
но, что самое для меня неудобное, перестали устанавливаться расширения (extensions) , т.е. при заходе на https://update.mozilla.org (ручками или с ссылки из окна Extensions [Get More Extensions]), выборе нужного, клика на install и подтверждения установки появляется окно Extensions, но не происходит установки (там вообще ничего не происходит, ничего не появляется и не меняется)...
как быть??
как можно еще поставить расширения?? что и где нужно прописать??
еще странно то, что все букмарки остались - где они и настройки тогда храняться?? ставил другие сборки (с инсталлятором и бинарники) и все равно они (прежние настройки и букмарки) видны... и в них (других сборках) так же не устанавливаются расширения..

жду ответа с нетерпением...
--
с Уважением, ioka