[sisyphus] новый апач и кодировки

vserge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Май 31 11:27:27 MSD 2004

Добрый день

Вы написали "Leonid B. Sysoletin" <webmaster на bdo.ru> Mon, 31 May 2004 10:52:33
+0400:

> Если я правильно ошибаюсь, то товарищ ставил _второй_ апач (2.х.х).

Так у меня не второй apache и все поехало :(

--
Повесьте на этот пакет что-нибудь тяжёлое, чтобы я не забыл исправить.
		-- ldv in devel@