[sisyphus] новый апач и кодировки

Leonid B. Sysoletin =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_bdo=2Eru?=
Пн Май 31 10:52:33 MSD 2004

31 Май 2004 10:43, vserge написал:
> Либо я упустил какое-то письмо в devel и sisyphus, либо опять критические
> изменения происходят молчиливо :((

Если я правильно ошибаюсь, то товарищ ставил _второй_ апач (2.х.х).

--
Л. Сысолетин,
webmaster на bdo.ru

>А что, он [fdisk] с неких пор научился увеличивать объём диска :)?
давно уже.
кнопка "d" увеличивает свободное пространство вплоть до физических
пределов винта.
		-- avl in sisyphus@