[OBORONA-SPAM] [sisyphus] pptp

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yz_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Май 29 11:31:39 MSD 2004

On Sat, May 29, 2004 at 09:17:51AM +0700, Andrew Kochetkov wrote:
> Доброго всем времени суток!
>
> Насчёт сизифовского пакета pptp.
> Думаю, если бы в /etc/ppp/options.pptp было бы по умолчанию что-то типа
> noauth
> nodeflate
> nobsdcomp
> Было бы дюже удобнее для тех, кто впервые поставил пакет и начинает с
> ним разбираться :)
> Ещё было бы неплохо конфигурялкой pptp-config создавать по умолчанию
> соединения в /etc/ppp/peers/ с опцией require-mppe-128, но это,
> наверное, не сюда?
> [...]

У меня винды нет, какие там опции по умолчанию я не знаю. Я готов
положть в каталог с документацией файл options.like-win (или с каким-то
другим именем... каким?), который вы мне пришлёте. В документации я сделаю
упоминание о таких файлах.

--
Юрий А. Зотов