[sisyphus] pptp

Andrew Kochetkov =?iso-8859-1?q?Andrew=5FKochetkov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Май 29 06:17:51 MSD 2004

Доброго всем времени суток!

Насчёт сизифовского пакета pptp.
Думаю, если бы в /etc/ppp/options.pptp было бы по умолчанию что-то типа
noauth
nodeflate
nobsdcomp
Было бы дюже удобнее для тех, кто впервые поставил пакет и начинает с
ним разбираться :)
Ещё было бы неплохо конфигурялкой pptp-config создавать по умолчанию
соединения в /etc/ppp/peers/ с опцией require-mppe-128, но это,
наверное, не сюда?
p.s. вроде как это примерно то, что соответствует в виндах опциям
приватного соединения по дефолту. или я не прав?

С уважением, Андрей Кочетков.