[Fwd: [sisyphus] GNOME question - dasher?]

Denis A. Yurashkou =?iso-8859-1?q?dayfuaim_=CE=C1_msx=2Eru?=
Пн Май 24 14:41:07 MSD 2004

'Ildar Mulyukov' wrote on 24.05.2004 16:01:

> Это всегда приветствуется. Правда есть ещё одна линия обороны -
> incomingers. Если софт достаточно кривой, его просто не пропустят.

> Это, как правило, лишнее. Обычно бывает наоборот: предложение порождает
> спрос и приносит Вам толпу добровольных тестеров. Но, по секрету скажу,
> что если Вы закинете никому не нужный пакет, то, скорее всего, он будет
> болтаться в Сизифе очень долго, прежде чем обратят внимание на то, что
> он осиротел или не поддерживается или вообще не работает (напр. после
> новой сборки Гномовых библиотек). Так что не бойтесь, закидывайте! :-)

Вот это гуд. :)
Значит, на неделе закину сборку для ALT.
Только сначала обновлюсь Сизифом.

А для большей информации — вот ссыла на сайт проекта:
http://www.inference.phy.cam.ac.uk/dasher/