[Fwd: [sisyphus] GNOME question - dasher?]

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_users=2Esourceforge=2Enet?=
Пн Май 24 16:01:20 MSD 2004

Denis A. Yurashkou wrote:

> В общем, понятно... ;)
> Дублирую оставшуюся часть поста:
> В общем, не суть, что так долго.
> А суть в том, что раз нету — есть желание его мэйнтейнить.
> Могу взять.

Это всегда приветствуется. Правда есть ещё одна линия обороны -
incomingers. Если софт достаточно кривой, его просто не пропустят.

> Если он нужен ещё кому-то, кроме меня, — откликнитесь.

Это, как правило, лишнее. Обычно бывает наоборот: предложение порождает
спрос и приносит Вам толпу добровольных тестеров. Но, по секрету скажу,
что если Вы закинете никому не нужный пакет, то, скорее всего, он будет
болтаться в Сизифе очень долго, прежде чем обратят внимание на то, что
он осиротел или не поддерживается или вообще не работает (напр. после
новой сборки Гномовых библиотек). Так что не бойтесь, закидывайте! :-)

С уважением, Ильдар.

--
Ildar  Mulyukov,
  free SW designer/programmer